rss
Телефон: (4922) 53-83-00; 53-85-74
E-mail: info@se33.ru

Каталог электродвигателей и электрооборудования

Электродвигатели
Оборудование
Дизельные двигатели
Запчасти, доп. оборудование
Техника

Электродвигатели АДЧР

Низкие цены на асинхронные двигатели
частотного регулирования

Сервоприводы Delta Electronics,
SACAM-Болгария

Сервоприводы по лучшим ценам

Комплектные приводы АДЧР+KEB

Комплектные приводы
главного движения и привода подачи
для станков с ЧПУ 16А20 от 78000 рублей

Телефоны отдела продаж:
+7(4922)53-83-00,
+7(4922)53-85-74

 

СпецЭлектро является официальным партнером
по продажам оборудования Русэлком и Vacon

Весь каталог - тормоза колодочные

Тормоз колодочный типа ТКГ-600 с толкателем электрогидравлическим

тормоз колодочный типа ТКГ-600

Колодочный тормоз ТКГ-600 используется для торможения и удержания валов механизма, в заторможенном состоянии при неработающем приводе. В основном используется в подъемно-транспортных машинах. Тормоз крепиться в вертикальном положении, на механизмах работающих в пожар безопасной и взрывобезопасной среде, если ось тормозного шкива расположена горизонтально.

Устройство и принцип работы, габаритные и присоединительные размеры

Наименование параметра ТКГ-600

Типоразмер тормоза

Тормозной момент, Нм, не менее

5000

Диаметр тормозного шкива, мм

600

Тип толкателя

ТЭ-200

Номинальное напряжение, В

380

Частота, Гц

50

Потребляемая мощность, Вт, не более

450

Ход штока толкателя, мм

65

Масса тормоза, кг

286

габаритные и присоединительные размеры ТКГ600
 

Тормоз включает в себя электрогидравлический толкатель и механизм рычажного тормоза. Рычажный механизм тормоза состоит из основания на котором находятся рычаги *4,*5,*6 с колодками *7, регулировочных эксцентриков *10, штока *9 и пружины *2. При выключенном толкателе под силой сжатой пружины система рычагов прижимает колодки к тормозному шкиву. При запуске толкателя его поршень сдвигает шток вверх, освободившись от действия пружины, рычаги расходятся, освобождая шкив. Растормаживание прекращается когда шток толкателя достигает самого верхнего положения.
Условия работы электрогидравлического толкателя, марка масла для разных температур окружающей среды используемого на тормозе, максимальное число включений, определяются данными толкателя.

Указания мер безопасности

Работа по подготовке тормоза, монтаж, испытание и эксплуатация должна обязательно проводиться в соответствии с правилами технической эксплуатации электроустановок, правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок, правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов и паспортами на толкатель и тормоз.

При работе тормоза запрещается:
-затягивание болтов;
-заливка рабочей жидкости в толкатель;
-наладка тормоза;
-замеры отхода колодок и хода штока толкателя;
-смазывание шарниров.

Перед установкой тормоза место крепления тормоза и опорные поверхности подставки обязательно должны быть зачищены до металлического блеска. Тормоза должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.007-0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75. Тормоз должен быть занулен или заземлен в соответствии с ГОСТ 12.1.030-81.

Подготовка тормоза к работе

Тормоз крепится на тормозной шкив, который обязан соответствовать следующим требованиям: -твердость рабочей поверхность стального шкива, должна иметь твердость более 30 HRC, а так же шероховатость поверхности не менее 1,25 мкм. -отклонение диаметра шкива h11;

Регулировка тормоза состоит из регулировки равномерного отхода колодок, регулировки хода штока толкателя и регулировки пружины. При установке нормального хода штока толкателя нужно выставить шток толкателя в крайнее верхнее положение, а потом опустить его на величину, указанную в таблице, и в таком положении закрепить рычаги гайками штока *8.

Тип тормоза

ТКГ-600

Величина хода, мм

65

Установка равномерного отхода колодок производиться вращением штока *9, который расположен между стойками *4 и *5. Окончательный этап регулировки это установка рабочей длины пружины, которая регулируется вращением гайки *3, она гарантирует необходимое усилие, соответствующее заданному тормозному моменту.

Возможные пределы тормозных моментов.

Тип тормоза

ТКГ-600

Тормозной момент, Н.м

max

5000

min

2500

Техническое обслуживание

Тормоза идут в комплекте с толкателями, которые заполнены рабочей жидкостью - трансформаторным маслом. Смена масла в толкателе должна производиться не менее одного раза в год. Когда штоком толкателя достигается максимальная величины хода вследствие износа накладок, тормоз должен быть снова отрегулирован.

Накладки меняются при следующем износе:
-до 1/2 начальной толщины в средней части;
-до 1/3 начальной толщины в крайних частях.

Во время регламентных работ шарнирные соединения тормоза должны периодически смазываться.
В число быстро изнашиваемых деталей входят накладки, изготовляемые из фрикционного асбестового материала в соответствии с таблицей.

Типоразмер тормоза

Кол-во на тормоз, шт.

Размеры, мм

Ширина

Длина

Толщина

ТКГ-600

2

240

385

12

Возможные неисправности и способы их устранения

Неисправность

Вероятная причина

Метод устранения

При включении тормоз не растормаживается

Отсутствие напряжения в токоведущий цепи к двигателю толкателя. Вышел из строя двигатель толкателя. Неполный подъем штока толкателя. Сильно затянута пружина.

Устранить разрыв в цепи. Заменить двигатель. Проверить уровень рабочей жидкости. Отрегулировать тормоз.

Тормоз не затормаживает

Поломка замыкающих пружин. Износ тормозных накладок. Разрегулирован тормоз

Заменить пружину. Заменить накладки. Вновь отрегулировать тормоз.

Условия эксплуатации

Если тормоз устанавливается на механизмах, работающих на открытом воздухе, он должен быть закрыт защитным кожухом от воздействия солнечной радиации и попадания атмосферных осадков.
Климатическое исполнение тормоза У, категория размещения 2 по ГОСТ 15150-69.

Тормоз может эксплуатироваться в следующих условиях:
-относительная влажность воздуха 80% при +20 С;
-температура окружающего воздуха от -40 до +40 С;
-в окружающей среде должно отсутствовать содержание паров или газов, разрушающих металл и резину.

Комплект поставки

В состав тормоза входит электрогидравлический толкатель и рычажный механизм толкателя.

Комплектность:
-тормоз в сборе 1шт;
-паспорт на тормоз 1шт;
-паспорт на толкатель 1шт;
-техническое описание и инструкция по эксплуатации толкателя 1шт.

По заявке заказчика тормоза могут поставляться без толкателя.

Транспортировка и хранение

Тормоза можно хранить в закрытых или других помещениях имеющих естественную вентиляцию без искусственных климатических условий, в которых колебания температуры и влажности воздуха существенно меньше, чем на открытом воздухе, при температуре от +40 С до -50 С и влажности воздуха до 90% при +25 С, и при более низких температурах, без конденсации влаги. Тормоза могут перевозиться любым видом закрытого транспорта на любые расстояния. При погрузке и отгрузке тормозов нужно соблюдать меры предосторожности, не допускать падений и резких ударов которые могут привести к повреждению тормоза.

Тара и упаковка

Тормоза по желанию заказчика могут поставляться в ящиках, предохраняющих их от повреждения и загрязнения в период доставки и хранения. Перед упаковкой подвергаются консервации пушечной углеводородной пластичной смазкой ГОСТ 19537-83, все стальные поверхности, которые не имеют постоянного защитного покрытия. Консервация тормозов обеспечит их сохранность до переконсервации на срок не более 1 года. Допускается транспортировка тормозов без тары в контейнерах или крытых машинах, при условии что запасные части и паспорт должны упаковываться по варианту ВУ-1 ГОСТ 23216-78.

Консервация тормозов

Переконсервация и консервация тормозов производится в вентилируемом и отапливаемом помещении с температурой воздуха не ниже +15 С и относительной влажностью не более 70% при температуре от +15 до +25 С. Перед консервацией температура тормозов должна быть равной температуре помещения чтобы избежать конденсации влаги на консервируемых поверхностях.
При консервации и переконсервации тормозов все металлические части смазываются консервационной смазкой.
При консервации необходимо проследить, чтобы смазка не попала на поверхности накладок. Смазка, попавшая на эти поверхности, должна быть тщательно удалена.

Завод оставляет за собой право вносить в конструкцию тормоза изменения, не ухудшающие его рабочих характеристик.

 



При оформлении заказа обеспечивается доставка оборудования по всей России (полный список регионов России)

Доставка по всей России

Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.

Купить электрооборудование с доставкой - это просто!

При покупке электрооборудования, компания обеспечит постгарантийное обслуживание