rss
Телефон: (4922) 53-83-00; 53-85-74
E-mail: info@se33.ru

Каталог электродвигателей и электрооборудования

Электродвигатели
Оборудование
Дизельные двигатели
Запчасти, доп. оборудование
Техника

Электродвигатели АДЧР

Низкие цены на асинхронные двигатели
частотного регулирования

Сервоприводы Delta Electronics,
SACAM-Болгария

Сервоприводы по лучшим ценам

Комплектные приводы АДЧР+KEB

Комплектные приводы
главного движения и привода подачи
для станков с ЧПУ 16А20 от 78000 рублей

Телефоны отдела продаж:
+7(4922)53-83-00,
+7(4922)53-85-74

 

СпецЭлектро является официальным партнером
по продажам оборудования Русэлком и Vacon

Каталог - Складская техника

Электропогрузчики

Вилочный электрический погрузчик представляет собой одну из разновидностей погрузочной техники с противовесом и электроходом. К его преимуществам относятся отсутствие вредных выхлопов и практически бесшумная работа. В эксплуатации вилочные электропогрузчики обходятся значительно дешевле погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания. Объем проводимых при их техническом обслуживании регламентных работ минимален, за счет чего в процессе эксплуатации зачастую очень быстро окупается разница в начальной стоимости. Для вилочного электропогрузчика предусматривается два варианта компоновки — трех- и четырехопорная. В первом случае радиус поворота значительно меньше, в результате чего такую технику, являющуюся более маневренной, покупают для использования в стесненных условиях.

Описание электропогрузчиков

Мачта погрузчика:

  • DLFL — Двухсекционная мачта, без свободного хода вил.
  • DFFL — Двухсекционная мачта, со свободным ходом вил.
  • TFFL — Трехсекционная мачта со свободным ходом вил.
  • Также бывает «вагонный вариант», когда мачта в сложенном положении не должна превышать 2200 м по всем погрузчикам.

Колеса погрузчика:

  • Пневматические шины для погрузчика — стандартная конструкция из шины и пневматической камеры. Обеспечивают хорошую ходимость, хорошие амортизационные свойства, но меньшую устойчивость ТС.
  • Имеют преимущества при эксплуатации в условиях плохих рабочих поверхностей.
  • Сплошные шины для погрузчика — из литой резины. Альтернативное название — «цельнолитые шины для погрузчика», «массивные шины для погрузчика ». Часто называется «Суперэластик» (SE англ. Super Elastic) — по фирменной марке шин. Обеспечивают отличную износостойкость, стабильность ТС, но меньшую амортизацию. Отличаются способом посадочного места. Могут иметь бессажевое исполнение.
  • Полиуретановые шины для погрузчика — обычно ставятся на ричтраках или штабелерах, работающих на ровных полах.
  • Бандажные шины для погрузчика — тонкий амортизирующий резиновый слой протектора установлен на стальном бандаже колесного диска. Имеют определенные преимущества, но менее распространены.
  • Колеса вилочных погрузчиков иногда оснащаются цепями для улучшения сцепных свойств на сложных и обледенелых поверхностей. Чаще всего — на пневматических колесах.

Дополнительные устройства (навесное оборудование для вилочных погрузчиков):Дополнительные устройства и механизмы (навесное оборудование) призваны расширить возможности стандартного погрузчика, при этом существенно отражаясь на его стоимости.

    Наиболее часто применяется следующее навесное оборудование:
  • устройство бокового смещения вил (англ. sideshifter);
  • вращающийся вилочный захват (англ. rotator);
  • позиционер вил (англ. fork positioner);
  • захват для бочек и рулонов (в том числе поворотный; англ. roll and barrel clamp attachment) штырь (англ. pole attachment);
  • захват со сталкивателем (выталкивателем; англ. slip sheet).
  • Кроме того, есть и другие менее распространенные приспособления:
  • захват для шин (колёсосъёмник);
  • загрузчик печи;
  • снегоуборщик;
  • зажим для транспортировки крупногабаритной бытовой техники (холодильников, стиральных машин и т. д.).

Практически все перечисленное навесное оборудование может иметь массу модификаций, изменяющих отдельные характеристики (например, зажим для нескольких бочек сразу).

Электротележки платформенные и электросамосвалы

Электрические платформенные тележки (электрокары) широко применяются на предприятиях для перевозки грузов внутри цехов (благодаря отсутствию вредных выхлопов), на аэродромах и железнодорожных вокзалах. Большая часть электрических платформенных тележек отличается компактными габаритами при достаточно высокой грузоподъемности (от 0,25 т до 5 т и более).

Электросамовалы – производятся на базе платформенных электрических тележек. Этот вид складской техники предназначен для транспортировки и разгрузки сыпучих материалов. Прочная сварная металлическая рама обеспечивает прочность конструкции. В некоторых моделях возможна трёхсторонняя разгрузка. По желанию клиента данный электросамосвал может поставляется как с контакторной так и с импульсной системой управления, а также комплектоваться кабинами разных модификаций и отеплителем.

Электропогрузчики Apex
Грузоподъемность от 1000 кг. до 3000 кг.
Электропогрузчики Балканкар Рекорд
Грузоподъемность от 1000 кг. до 8000 кг.
Электротележки платформенные и электросамосвалы Apex
Грузоподъемность от 1000 кг. до 3000 кг.
Автопогрузчики Apex
ДВ 1661; ДВ 1788; ДВ 1792
Автопогрузчики Балканкар Рекорд
РЕКОРД 1S, РЕКОРД 2S, РЕКОРД 3S, РЕКОРД 4S, РЕКОРД 2SR, РЕКОРД 2E
Электротягачи и автотягачи Балканкар Рекорд
новый дизайн и высокая надежность