rss
Телефон: (4922) 53-83-00; 53-85-74
E-mail: info@se33.ru

Каталог электродвигателей и электрооборудования

Электродвигатели
Оборудование
Дизельные двигатели
Запчасти, доп. оборудование
Техника

Электродвигатели АДЧР

Низкие цены на асинхронные двигатели
частотного регулирования

Сервоприводы Delta Electronics,
SACAM-Болгария

Сервоприводы по лучшим ценам

Комплектные приводы АДЧР+KEB

Комплектные приводы
главного движения и привода подачи
для станков с ЧПУ 16А20 от 78000 рублей

Телефоны отдела продаж:
+7(4922)53-83-00,
+7(4922)53-85-74

 

СпецЭлектро является официальным партнером
по продажам оборудования Русэлком и Vacon

Весь каталог - электродвигатели крановые

Электродвигатель крановый трехфазный асинхронный с фазным ротором 4МТМ-280, МТН-611, МТН-612, МТН-613

двигатели 4МТМ 280

Общие технические характеристики двигателя 4МТМ

Используется при капитальном и жилищном строительстве, в транспортной, в энергетической, в горнодобывающей и металлургической отраслях.

Входит в комплектацию козловых, башенных, мостовых, портальных, а так же других кранов.

Конструктивное исполнение IM 1003, IM 1004 по ГОСТ 2479-79.
Охлаждение 1С 0141 по ГОСТ 20459-87.
Степень защиты IP 54 по ГОСТ 17494-87.
Климатическое исполнение У1, Т1, УХЛ1 по ГОСТ 15150-69.
Сеть питания напряжение трехфазное 220, 380, 660 В частота 50, 60 Гц. Класс изоляции Н, по ГОСТ 8865-87.
Повторно–кратковременный S3 – ПВ 40% режим работы по ГОСТ183-74. Электродвигатели могут работать и в других режимах S3 – ПВ 15, 25, 60, 100%, кратковременных S2 – 30 и 60 мин.

По желанию заказчика двигатели могут быть выполнены и на другие стандартные напряжения в пределе от 220 до 660 В

Габаритные и присоединительные размеры кранового двигателя 4МТМ 280

размеры двигателя 4МТМ 280

Тип двигателя

Габаритные размеры, мм

Установочные и присоединительные размеры, мм

d30

L30

L33

h31

b1

b10

d1

d10

L1

L3

L10

L31

h

h8

b11

d5

4МТМ 280 S

605

1090

1265

740

22

457

90

24

170

130

368

190

280

46,8

540

М64×4

4MTМ 280 M

1170

1345

419

4МТМ 280 L

1260

1439

457

Габаритные и присоединительные размеры двигателя МТН-611, МТН-612, МТН-613

МТН-611,МТН-612,МТН-613

* - исполнение по специальным заказам

Тип двигателя

Габаритные размеры, мм

Установочные и присоединительные размеры, мм

d30

L30

L30*

L33

h31

b1

b10

d1

d10

L1

L3

L10

L31

L31*

h

h8

b11

d5

МТН 611

605

1090

1090

1335

775

22

520

90

42

170

130

345

394

256

315

46,8

650

М64×4

MTН 612

1170

1170

1435

445

МТН 613

1260

1260

1530

540

Основные технические данные двигателей

 

 

Δ / Y, U = 220 / 380 В, f = 50 Гц

 

 

M
max
M
ном

Момент инерции ротора,
кг×м2

 

Тип двигателя

Мощность,
кВт,
ПВ 40%

Частота
вращения,
об / мин

Ток
статора,
А

Напряж.
между
кольцами, В

Ток
ротора,
А

η, %

c оsφ,
о.е.

Масса, кг

4МТМ 280 S6 МТН 611–6

75,0

955

247/142

275

225

93,6

0,864

3,4

3,3

740

4МТМ 280 L6 МТН 613–6

110,0

970

352/203

420

190

94,3

0,868

4,2

4,8

1000

4МТМ 280 S10 МТН 611–10

45,0

570

173/100

180

174

87,0

0,78

3,0

3,8

740

4МТМ 280 M10 МТН 612–10

60,0

575

225/130

240

180

88,0

0,78

3,2

4,6

855

4MTМ 280 L10 МТН 613–10

75,0

575

278/160

320

165

89,0

0,77

3,0

5,6

1000

Схема по соединению фаз обмотки статора и подключение ее к трехфазной сети размещается на внутренней стороне крышки коробки выводов на каждом двигателе.

Схема по соединению фаз обмотки статора с трехфазной сетью

Схема по соединению фаз обмотки статора

В ходе разработки электродвигателя WEM серии 4МТМ 280 особенное внимание уделялось исправлению недостатков, которые имеются в российских аналогах, и применении в конструкции передовых разработок ведущих производителей из-за рубежа. Для этого применена усовершенствованная электромагнитная система, в которой индукция(плотность магнитного потока) является оптимальной. Увеличена площадь сечения фазы ротора и статора. Применены новейшие изоляционные материалы. Увеличена площадь воздушного зазора и уменьшен суммарный магнитный поток. В ярме ротора добавлены охлаждающие отверстия. Производится шлифовка посадочных поверхностей станины и статора перед запрессовкой, что увеличивает теплоотдачу. Площадь внешних охлаждающих ребер увеличена. Создана защита обмоток статора и ротора от угольной пыли щеток коллектора. Усовершенствована аэродинамическая схема внешнего устройства охлаждения - кожух и вентилятор. Создано быстросъемное крепление щеток в щеткодержателе для удобного обслуживания. Производственные и типовые испытания электродвигателя WEM серии 4МТМ 280 показали, что по надежности и энергетическим показателям он существенно превосходит зарубежные и отечественные аналоги. На много увеличена перегрузочная способность двигателя, мощность и коэффициент полезного действия. Двигатель имеет более низкую температуру при одинаковых эксплуатационных показателях работы, что позволяет существенно увеличить его безотказность в работе.

Чтобы оценить работу двигателя приведены, аппроксимированные графики результатов проведенных типовых испытаний электродвигателя 4МТМ280 L10.

графики результатов проведенных типовых испытаний электродвигателя 4МТМ280 L10

Щеточно – контактный узел двигателя изолирован от обмоток ротора и статора стеклотекстолитовой перегородкой, которая делиться на невращающуюся и вращающуюся части, которые соединены щелевым пыленепроницаемым соединением. Вращающаяся часть перегородки фиксируется на валу двигателя между сердечником ротора и съемными контактными кольцами, которые закреплены на валу двигателя с помощью шпонки и запорного пружинного кольца. Трехфазная обмотка ротора соединяется с контактными кольцами гибкими медными изолированными проводами, проходящими через вращающуюся часть перегородки через уплотнительные резиновые уплотнения и соединенные с выводами контактных колец клеммными соединениями. Подшипниковый узел вынесен на конец вала, в целях уменьшения радиальной нагрузки на подшипник при исполнении двигателя с двумя выходными концами вала. Палец щеткодержателя, с закрепленными на нем алюминиевыми щеткодержателями, крепиться к подшипниковому щиту. В каждом из трех щеткодержателей установлено по две металлографитной щетки, закрепленных при помощи быстросъемного нажимного соединения. Оно представляет собой металлическую скобу с закрепленной на ней ленточной кольцевой пружиной. Для исключения электрического пробоя воздушного зазора между скобой щетки и подшипниковым щитом, для случаев кратковременного повышения влажности или запыленности в объеме щеточно – контактного узла, на крепежные скобы щеток надеты изолирующие трубки. Для удобства контроля работы и состояния щеток, их замены и позиционирования в верхней части подшипникового щита выполнено отверстие, закрытое алюминиевой крышкой, закрепленной на щите при помощи болтового соединения. Подъем и перемещение двигателя осуществляется при помощи рым – болта, который находится в верхней части станины двигателя.

Для предотвращения перегрева в аварийных режимах работы, по требованию потребителя двигатель может иметь встроенные в обмотку статора датчики температурной защиты. В зависимости от желания потребителя, в качестве термодатчиков устанавливаются нормальнозамкнутые биметаллические пластины, или терморезисторы с положительным температурным коэффициентом.

 



При оформлении заказа обеспечивается доставка оборудования по всей России (полный список регионов России)

Доставка по всей России

Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.

Купить электрооборудование с доставкой - это просто!

При покупке электрооборудования, компания обеспечит постгарантийное обслуживание