Телефон: (4922) 53-83-00
E-mail: info@se33.ru

Каталог электродвигателей и электрооборудования

Электродвигатели
Оборудование
Дизельные двигатели
Запчасти, доп. оборудование

Контактные телефоны:
  • 8(4922)53-83-00
  • Электродвигатели АДЧР и преобразователи частоты: +7 901 141 24 75
  • Индукционные регуляторы и дугостаторы: 8(4922)53-83-00
  • Электродвигатели: +7 901 141 24 76

Весь каталог - электродвигатели крановые

Электродвигатель крановый асинхронный трехфазный с фазным ротором 4МТМ-225, МТН-511, МТН-512

двигателель 4МТМ 225

Общие технические характеристики двигателя кранового серии 4МТМ

Двигатель используется в капитальном строительстве, транспорте, энергетике, жилищном строительстве, в горнодобывающих и металлургических отраслях. Асинхронными крановыми двигателями комплектуются мостовые, башенные, портальные, козловые, и другие виды кранов.

Способ охлаждения: 1С 0141 по ГОСТ 20459-87.
Степень защиты: IP 54 по ГОСТ 17494-87.
Конструктивное исполнение: IM 1003, IM 1004, IM2003, IM2004 по ГОСТ 2479-79.
Климатическое исполнение: У1, Т1, УХЛ1 по ГОСТ 15150-69.

Повторно – кратковременный S3 – ПВ 40% режим работы по ГОСТ183-74. Двигатель рассчитан на работу и в других режимах - S3 – ПВ 15, 25, 60, 100%, кратковременных S2 – 30 и 60 мин. Параметры сети питания - напряжение трехфазное 220, 380 или 660В, частота 50Гц или 60Гц. Изоляция класса Н по ГОСТ 8865-87.

Габаритные и присоединительные размеры кранового электродвигателя

Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей 4МТМ-225

размеры двигателей 4МТМ 225

Тип двигателя

Габаритные размеры, мм

Установочные и присоединительные размеры, мм

d30

L30

L33

h31

b1

b10

d1

d10

L1

L3

L10

L31

h

h8

b11

d5

4МТМ 225 М

465

960

1110

545

18

356

70

19

140

105

311

149

225

36,4

435

М48×3

4МТМ 225 L

1070

1220

356

Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей МТН-511, МТН-512

размеры двигателей 4МТН-511

* - исполнение по специальному заказу

Тип двигателя

Габаритные размеры, мм

Установочные и присоединительные размеры, мм

d30

L30

L30*

L33

h31

b1

b10

d1

d10

L1

L3

L10

L31

L31*

h

h8

b11

d5

МТН 511

465

961

970

1110

570

18

380

70

35

140

105

310

251

269

250

36,4

500

М48×3

МТН 512

1071

1080

1220

390

271

279

размеры двигателей МТН-512

Тип двигателя

Габаритные размеры, мм

Установочные и присоединительные размеры, мм

d24

d30

L30

L33

h31

b1

b10

d1

d10

d20

d22

d25

L1

L3

L10

L20

L21

L28

L31

L39

h

h8

b11

d5

МТН 511

450

465

961

1106

570

18

380

70

35

400

18

350

140

105

310 390

5

22

264

251

0

250

36,4

500

М48×3

МТН 512

1071

1216

274

271

 

Основные технические данные

 

 

Δ / Y, U = 220 / 380 В, f = 50 Гц

 

 

M
max
M
ном

Момент инерции ротора,
кг×м2

 

Тип двигателя

Мощность,
кВт,
ПВ 40%

Частота
вращения,
об / мин

Ток
статора,
А

Напряжение
между кольцами, В

Ток
ротора,
А

η, %

c оsφ,
о.е.

Масса, кг

4МТМ 225 М6 МТН 511–6

37,0

955

120 / 70

253

100

90,3

0,88

3,0

0,81

400

4МТМ 225 L6

55,0

955

178 / 103

366

104

91,2

0,867

2,9

1,12

490

4МТМ 225 L6* МТН 512–6

264

146

4MTМ 225 M8 МТН 511–8

30,0

715

116 / 67

249

82

89,4

0,765

2,9

1,05

400

4МТМ 225 L8 МТН 512–8

37,0

725

142 / 82

315

77

88,9

0,77

2,9

1,33

480

 

По желанию заказчика двигатель изготавливается и на другие стандартные напряжения в пределах от 220 до 660 В. На внутренней стороне крышки коробки выводов каждого двигателя есть схема соединения фаз обмотки статора и включение ее в трехфазную сеть.

В ходе разработки электродвигателя WEM серии 4МТМ225 особенное внимание уделялось исправлению недостатков, которые имеются в российских аналогах, и применении в конструкции передовых разработок ведущих производителей из-за рубежа. Для этого дигателя применена усовершенствованная электромагнитная система, в которой индукция(плотность магнитного потока) является оптимальной. Увеличена площадь сечения фазы ротора и статора. Применены новейшие изоляционные материалы. Увеличена площадь воздушного зазора и уменьшен суммарный магнитный поток. В ярме ротора добавлены охлаждающие отверстия. Производится шлифовка посадочных поверхностей станины и статора перед запрессовкой что увеличивает теплоотдачу. Площадь внешних охлаждающих ребер увеличена. Создана защита обмоток статора и ротора от угольной пыли щеток коллектора. Усовершенствована аэродинамическая схема внешнего устройства охлаждения - кожух и вентилятор. Создано быстросъемное крепление щеток в щеткодержателе для удобного обслуживания. Производственные и типовые испытания электродвигателя WEM серии 4МТМ225 показали, что по надежности и энергетическим показателям он существенно превосходит зарубежные и отечественные аналоги. На много увеличена перегрузочная способность двигателя, мощность и коэффициент полезного действия. Двигатель имеет более низкие температуру при одинаковых эксплуатационных показателях работы, что позволяет существенно увеличить его безотказность в работе. Чтобы оценить работу двигателя, приведены аппроксимированные графики результатов проведенных типовых испытаний электродвигателя 4МТМ 225 L6. ИИИ

Техническое описание конструкции

Двигатель включает в себя фазный ротор закрытого исполнения у которого степень защиты от внешних воздействий IP54 по ГОСТ 17494, с внешним обдувом и собственным вентилятором на валу. Степень защиты кожуха вентилятора – IP20. Двигатели различаются в зависимости от способа установки и имеют конструктивные исполнения на лапах (первая цифра 1),также с одним (последняя цифра 3) или двумя (последняя цифра 4) выходными коническими концами вала.

Двигатель состоит из статора, ротора, подшипниковых и щеточно – контактного узлов, вентилятора и кожуха. Статор изготовлен из чугунной станины с горизонтально-вертикальным оребрением и сердечника, который набирается из листов электротехнической стали, и вставленной в его изолированные пазы обмотки из круглого провода. Выводы обмотки статора крепятся на контактные болты клеммной колодки в коробке выводов. Коробка выводов изготовлена со станиной и располагается в верхней части с противоположной стороны выходного конца вала. Ротор двигателей состоит из вала с насаженным на него по шпоночному соединению сердечником, который набирается из листов электротехнической стали. В двигателях 4МТМ 225 обмотка выполнена трехфазной из круглого медного провода с изоляцией. Соединение фаз обмотки ротора и контактных колец двигателей выполняется гибким изолированным проводом типа ПВКВ, с нужным сечением. Обмотка статора подключается к питающей сети при помощи гибких кабелей сквозь сальниковые вводы коробки выводов. Подключение фазной обмотки ротора к пусковым и регулировочным аппаратам осуществляется при помощи скользящих контактов- медных контактных колец и подпружиненных щеток, а так же контактных шпилек щеткодержателей через сальниковые вводы, которые располагаются на подшипниковом щите. Подсоединение проводов подводки может осуществляться с левой, и с правой стороны двигателя. Узлы подшипников изготовлены из чугунных подшипниковых щитов, подшипников и подшипниковых крышек из чугуна.

Двигатель имеет внутреннюю и наружную подшипниковые крышки. Для частичного удаления отработанной смазки и добавления смазки не разбирая подшипникового узла в подшипниковых щитах и крышках, разработаны специальные каналы, которые закрыты болтами. Тепловое расширение вала двигателя компенсируется с помощью жесткой фиксации однорядного шарикоподшипника со стороны, обратной приводу, от осевого смещения по наружному кольцу при помощи подшипникового щита и подшипниковых крышек, а так же установки со стороны привода однорядного цилиндрического роликоподшипника с безбортовым внутренним кольцом.

Щеточно – контактный узел двигателя изолирован от обмоток ротора и статора стеклотекстолитовой перегородкой, которая делиться на невращающуюся и вращающуюся части, которые соединены щелевым пыленепроницаемым соединением. Вращающаяся часть перегородки фиксируется на валу двигателя между сердечником ротора и съемными контактными кольцами, которые закреплены на валу двигателя с помощью шпонки и запорного пружинного кольца. Трехфазная обмотка ротора соединяется с контактными кольцами гибкими медными изолированными проводами, проходящими через вращающуюся часть перегородки через уплотнительные резиновые уплотнения и соединенные с выводами контактных колец клеммными соединениями. Подшипниковый узел вынесен на конец вала, в целях уменьшения радиальной нагрузки на подшипник при исполнении двигателя с двумя выходными концами вала. Палец щеткодержателя, с закрепленными на нем алюминиевыми щеткодержателями, крепиться к подшипниковому щиту. В каждом из трех щеткодержателей установлено по две металлографитной щетки, закрепленных при помощи быстросъемного нажимного соединения. Оно представляет собой металлическую скобу с закрепленной на ней ленточной кольцевой пружиной. Для исключения электрического пробоя воздушного зазора между скобой щетки и подшипниковым щитом, для случаев кратковременного повышения влажности или запыленности в объеме щеточно – контактного узла, на крепежные скобы щеток надеты изолирующие трубки. Для удобства контроля работы и состояния щеток, их замены и позиционирования в верхней части подшипникового щита выполнено отверстие, закрытое алюминиевой крышкой, закрепленной на щите при помощи болтового соединения. Подъем и перемещение двигателя осуществляется при помощи рым – болта, который находится в верхней части станины двигателя.

Для предотвращения перегрева в аварийных режимах работы, по требованию потребителя, двигатель может иметь встроенные в обмотку статора датчики температурной защиты. В зависимости от желания потребителя, в качестве термодатчиков устанавливаются нормальнозамкнутые биметаллические пластины, или терморезисторы с положительным температурным коэффициентом. Двигатель заземляется при помощи болтов, на станине и в коробке выводов, выполненных согласно ГОСТ 21130. Узел щеток двигателей изготовлен из медных контактных колец, щеткодержателей из аллюминия с металлографитными щетками и нажимным креплением для быстрого съема. Два отверстия в станине, заглушенные специальным винтом, служат для стока конденсата.

 


АКЦИЯ!!! РАСПРОДАЖА!!! ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АБ63А4ВУ1

Со склада в наличии!!! Электродвигатели АБ63А4ВУХЛ / У1 IM3281 0,25кВт 1320об/мин 220/380В IP55 класс изоляции F - по 5700 руб. с НДС. Количество ограничено!
За подробностями акции обращаться по телефону +7-901-141-24-76
и e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Двигатель АБ63А4ВУ1(УХЛ1) является аналогом электродвигателей:
2ДАТ-100-250-1,5, ДАТ126-250, АДМ63А4ТРУХЛ1, АИС71А4ТРУ1

Звоните:
+7 (4922)53-83-00
+7 901-141-24-76
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Дугостаторы от СД 16-254-115-90 до СД 400-755-94-400
весь модельный ряд, для винтовых прессов, под изготовление,
производства ООО НПО "СПЕЦЭЛЕКТРО"
АДЧР160M6У3-IМ1001-1-0 в наличии на складе, новые, производства ООО НПО "СПЕЦЭЛЕКТРО". Возможна модернизация, установка энкодера, независимой вентиляцией, электромагнитного тормоза.
В наличии на складе электродвигатель асинхронный 5АН200М6У3
(IM1001, 30кВт, 220/380В 1000об/мин IP23) - 2шт.
Новые, не б/у, возможна переконсервация на 2023 г.
В наличии на складе электродвигатели:
АЧ160М6ЛБУХЛ4 IМ3002 2/3В 50ГЦ IР54 К3-2 FF300 ТТ10 11кВт 1000об/мин
АЧ180М6ЛБУХЛ4 IМ3002 2/3В 50ГЦ IР10 К3-2 FF400 ТТ20 18,5кВт 1000об/мин

При оформлении заказа обеспечивается доставка оборудования по всей России (полный список регионов России)

Доставка по всей России

Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.

Купить электрооборудование с доставкой - это просто!

При покупке электрооборудования, компания обеспечит постгарантийное обслуживание