Телефон: (4922) 53-83-00
E-mail: info@se33.ru

Каталог электродвигателей и электрооборудования

Электродвигатели
Оборудование
Дизельные двигатели
Запчасти, доп. оборудование

Контактные телефоны: (4922)53-83-00
  • Электродвигатели: +7 901 141 24 76
  • Электродвигатели АДЧР и преобразователи частоты: +7 901 141 24 75
  • Индукционные регуляторы и дугостаторы: +7 901 141 24 77

Дугостаторы СД 160-555-96-210 (комплект 2 дуги)
для винтовых прессов, в наличии на складе, новые,
производства ООО НПО "СПЕЦЭЛЕКТРО"
АДЧР160M6У3-IМ1001-1-0 в наличии на складе, новые, производства ООО НПО "СПЕЦЭЛЕКТРО". Возможна модернизация, установка энкодера, независимой вентиляцией, электромагнитного тормоза.
В наличии на складе электродвигатель асинхронный 5АН200М6У3
(IM1001, 30кВт, 220/380В 1000об/мин IP23) - 2шт.
Новые, возможна переконсервация на 2022 г.
Весь каталог - тормоза колодочные

Тормоз колодочный постоянного тока ТКП-100, ТКП-200, ТКП-300

Тормоз колодочный постоянного тока ТКП-100, ТКП-200, ТКП-300 предназначен для торможения и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при отключенном приводе.
Тормоз крепиться в вертикальном положении, на механизмах работающих в пожар безопасной и взрывобезопасной среде, если ось тормозного шкива расположена горизонтально.

Обозначение тормоза этой конструкции состоит из букв ТКП - тормоз колодочный постоянного тока и цифр, соответствующих диаметру тормозного шкива. Например: ТКП-100. Пример условного обозначения тормоза колодочного с электромагнитом постоянного тока, для шкива диаметром 100, применения в районах с умеренным климатом, категории размещения 2, напряжением питания 110В: ТКП-100 - У2-110 ТУ 3381-001-95725119-2007.

Устройство и принцип работы, габаритные и присоединительные размеры

В магнитах тормозов используются катушки параллельного-возбуждения которые рассчитаны на напряжение 110 В и повторно-кратковременный режим работы с ПВ равным 25%. Для работы катушек нормального исполнения в другом режиме с напряжением 220 и 440 В, и катушек в тропическом исполнении с напряжением 220 В, последовательно с катушкой нужно включить резистор. Частота включений в час не более 720.


Тип тормоза

Напряжение

Режим работы ПВ, %

Тип электромагнита

25

40

100

Максимальный тормозной момент Ммах, Нхм, не более

ТКП-100

1500

1200

550

МП-101

110, 220 В

ТКП-200/100

2500

1900

850

МП-101

ТКП-200

5000

3550

1550

МП-201

ТКП-300/200

8000

5750

2800

МП-201

ТКП-300

12500

9100

4400

МП-301

габаритные и установочные размеры ТКП-100, ТКП-200, ТКП-300 габаритные и установочные размеры ТКП-100, ТКП-200, ТКП-300
 

Типоразмер тормоза

D

A1

B1

b

B

b

b1

H

H1

L1

L2

d

S

L

ТКП-100

100

110

70

70

132

180

70

276

105

250

250

13

6

390

ТКП-200 / 100

200

175

100

90

132

200

100

403

170

320

390

18

8

541

ТКП-200

200

175

100

90

178

240

100

449

170

365

390

18

8

586

ТКП-300 / 200

300

250

130

140

178

280

130

587

240

440

550

22

10

739

ТКП-300

300

250

130

140

223

320

130

632

240

480

550

22

10

779

На подставке которая находиться на основании *5, зафиксированы с помощью пальцев рычаг с магнитом *1, рычаг *6 с тормозными колодками *3, якорный рычаг *2. Сила, необходимая для сжатия колодок, создается основной пружиной *8, размещенной на штоке *7, внутри скобы . Шток связывает между собой рычаг 6 и рычаг с магнитом *2, и свободно проходит через отверстие в скобе и оси рычага *6. Усилие основной пружины *8 передается рычагу *6 через скобу, а на рычаг *4 через шток. Установочную длину основной пружины фиксируют две гайки. А крайняя гайка обеспечивает разжатие рычагов когда колодки сжимаются и при их регулировке. Гайка упирается в рычаг *6 через сферическую и опорную шайбы, которые устраняют возможность изгиба штока. С помощью этой гайки регулируется ход якоря и отход колодок от шкива. Рычаг *6 в месте где через него проходит шток, имеет прорезь, которая позволяет не разбирая тормоза откинуть рычаг, что бывает нужно для установки тормоза и замене шкива. В заторможенном состоянии тормоза, сжатая основная пружина *8 давит одной стороной на скобу, соединенную с якорным рычагом *2, а другой стороной на установочные гайки *10, которые с помощью штока *7 передают усилие рычагу *6. Под действием силы основной пружины *8, рычаги с колодками прижимаются к тормозному шкиву, создавая нужный тормозной момент. При подаче тока, якорь рычага *6 притягивается к сердечнику электромагнита *1, основная пружина *8 сжимается и под силой вспомогательной пружины *9 рычаги с колодками отходят от шкива. Совместный отход рычага *6 и магнита *1 под действием тяжести собственной массы, ограничивается упором болта в подставку *5 и обеспечивается равномерный отход обоих колодок от тормозного шкива.

Подготовка тормоза к работе

Тормоз крепиться на тормозной шкив, который удовлетворяет следующие требования:
-на рабочей поверхности шкива не должно присутствовать следов коррозии, масла, краски;
-твердость шкива не меньше 42 НРС;
-допуск биения рабочей поверхности шкива относительно оси расточки равен 0,1 мм для шкива c диаметром 400 мм и 0,12 мм для шкивов диаметром 500-800 мм;
-шероховатость рабочей поверхности шкива не больше Rz 1,6 мкм;
-диаметр шкива должен быть выполнен с отклонением h11.

При консольном расположении шкива на машине, тормоз монтируется на шкив с разжатыми отжимной гайкой и рычагами. Если расположение шкива не консольное, тормоз устанавливают на шкив прижимая отжимной гайкой якорный рычаг *6 к магниту *1, далее, после снятия всех детали со штока со стороны рычага *4, отводят рычаг *4 в сторону, ставят тормоз и соединяют шток с рычагом в обратом порядке. Во время установки тормоза необходимо следить чтобы центр тормоза совпадал с центром шкива, допуски параллельности и перекоса поверхностей накладок относительно рабочей поверхности шкива был равен 0,1 мм на 100 мм ширины шкива, подсоединение катушки магнита делается в соответствии с общей электросхемой механизма. Тормоз крепится на механизме четырьмя болтами с гайками с пружинными шайбами. По окончании установки тормоз подвергается регулировке, заключающейся в регулировке главной пружины, в настройке начального хода якоря, в регулировке равного отхода колодок.

 


 

Вы можете получить консультацию менеджера компании по любому интересующему Вас вопросу.

Почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон: +7 (4922)no skype addon53-83-00
Телефон: +7 (4922)no skype addon53-85-59

Воспользуйтесь формой обратной связи здесь

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 п.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

 


При оформлении заказа обеспечивается доставка оборудования по всей России (полный список регионов России)

Доставка по всей России

Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.

Купить электрооборудование с доставкой - это просто!

При покупке электрооборудования, компания обеспечит постгарантийное обслуживание